Жестко конечно. А как же рабочим на объекте греться? На генераторах?masterroofer писал(а):Фото сделано сегодня утром, на объекте -24, электричества нет, работаем от генераторов.
А в чем должна быть проблема при работе с фальцем в мороз? (если не брать цинк-титан с ограничением по монтажу до +5 градусов)Metallist писал(а):Жестко конечно. А как же рабочим на объекте греться? На генераторах?masterroofer писал(а):Фото сделано сегодня утром, на объекте -24, электричества нет, работаем от генераторов.
Еще заметил, что на кровле фальц медный. Как вы с ним работаете в такой минус?
Ну на самом деле и с медью, и с металлом, и с алюминием работать можно в минусовую температуру, но до определенной поры.ГИД писал(а): А в чем должна быть проблема при работе с фальцем в мороз? (если не брать цинк-титан с ограничением по монтажу до +5 градусов)
Позволю, себе не согласиться с Мастерком. Алюминий после -5 градусов дает трещины буквально на втором гибе, а вот медь опаснее монтировать при критических плюсовых температурах, сложный узел при наступлении сильных морозов может разорвать.Мастерок писал(а):Ну на самом деле и с медью, и с металлом, и с алюминием работать можно в минусовую температуру, но до определенной поры.ГИД писал(а): А в чем должна быть проблема при работе с фальцем в мороз? (если не брать цинк-титан с ограничением по монтажу до +5 градусов)
Проще всего с алюминием, у которого пластичность сохраняется дольше всего. На втором месте медь. Потом металл оцинкованны и тот самый цинк-титан.
Так что ГИД, с медью не рекомендовал бы работать при температуре менее -10 градусов. Если конечно у Вас нет тепляка.
Мир всем, братцы! На обледенелых веревках, пожалуй, ничего держать не будет. Убираем в конце рабочего дня веревки в чердак, с утра натягиваем снова. Остается одна веревка, чтобы добраться до точки крепления страховки. По ней жумаримся наверх. Используем слани, лестницы, зажимы на фальц. Всем удачи!masterroofer писал(а):В продолжении темы холодов - как рабочие двигаются по обледенелым страховочным веревкам? ....
Оцените мою рекомендацию -Мастерок писал(а):Ну на самом деле и с медью, и с металлом, и с алюминием работать можно в минусовую температуру, но до определенной поры.ГИД писал(а): А в чем должна быть проблема при работе с фальцем в мороз? (если не брать цинк-титан с ограничением по монтажу до +5 градусов)
Проще всего с алюминием, у которого пластичность сохраняется дольше всего. На втором месте медь. Потом металл оцинкованны и тот самый цинк-титан.
Так что ГИД, с медью не рекомендовал бы работать при температуре менее -10 градусов. Если конечно у Вас нет тепляка.
проблема может быть только связанная с установкой кляммер, с созданием различных зазоров ( необходимых узлам, когда они летом начнут расширяться ). а так .... Германия . температура воздуха минус 25 градусов. ( в течении 3-4 недель )Низкие температуры не оказывают влияния на пластичность меди, поэтому с медью можно работать при любых, даже низких температурах.
А они не работают не потому , что холодно, а потому что огромное количество необходимых в работе материалов имеют ограничение по температуре установки. Соответственно КАЧЕСТВО работы будет значительно ниже, чем при работе при нормальной температуре.Sergio писал(а):Холодно не везде и не всегда.
Надо ловить моменты. Мы же не мерзлявые немцы
Мир всем! Не такие уж и большие затраты. Вот такой навес над куполом за недельку втроем сгородили. Простоял осень, зиму, весну. Удачи!masterroofer писал(а):С тепляками в мороз работать намного комфортнее, удобнее и правильнее, но как убедить заказчика пойти на серьезные дополнительные расходы по их организации.