Страница 1 из 3

Объективная смета, с точки зрения клиента.

Добавлено: 21 фев 2013, 15:29
Smirnoff
Хочу обсудить тему, с точки зрения двух сторон, заказчика и исполнителя работ.
Столкнулся с тем, что составляя наиболее полное коммерческое предложение (практически исключающее допы) при средне стандартных ценах на материалы и монтаж, часто получаешь в ответ – а почему так дорого ИТОГО?
Попросил прислать предложения конкурентов и нашел причину:
1. Не посчитано – антисептирование (с материалами)
2. Утепление посчитано – 150 мм вместо 200мм
3. Не посчитано – монтаж карнизной планки (с материалами)
4. Не посчитано – монтаж антиконденсатного капельника (с материалами)
5. Не посчитано – монтаж водосточной системы (с материалами)
6. Не посчитано – монтаж снегозадержаний (с материалами)
В итоге разница получается порядка 30-35 %.
Не всегда удается убедить заказчика в необходимости вышеперечисленных пунктов.
В результате получается, что мое предложение правильное (полное), но дорогое (при равных ценах за единицу). Клиенту нравится ИТОГО в предложении конкурентов, не задумываясь, что в дальнейшем его расходы превысят сумму предложенную мной.
Так, где есть истина?
Полноценное коммерческое предложение, либо минимальный перечень того, что можно назвать кровлей.

Re: Объективная смета, с точки зрения клиента.

Добавлено: 21 фев 2013, 19:29
Сизов
Smirnoff писал(а):Хочу обсудить тему, с точки зрения двух сторон, заказчика и исполнителя работ.
Столкнулся с тем, что составляя наиболее полное коммерческое предложение (практически исключающее допы) при средне стандартных ценах на материалы и монтаж, часто получаешь в ответ – а почему так дорого ИТОГО?
Попросил прислать предложения конкурентов и нашел причину:
1. Не посчитано – антисептирование (с материалами)
2. Утепление посчитано – 150 мм вместо 200мм
3. Не посчитано – монтаж карнизной планки (с материалами)
4. Не посчитано – монтаж антиконденсатного капельника (с материалами)
5. Не посчитано – монтаж водосточной системы (с материалами)
6. Не посчитано – монтаж снегозадержаний (с материалами)
В итоге разница получается порядка 30-35 %.
Не всегда удается убедить заказчика в необходимости вышеперечисленных пунктов.
В результате получается, что мое предложение правильное (полное), но дорогое (при равных ценах за единицу). Клиенту нравится ИТОГО в предложении конкурентов, не задумываясь, что в дальнейшем его расходы превысят сумму предложенную мной.
Так, где есть истина?
Полноценное коммерческое предложение, либо минимальный перечень того, что можно назвать кровлей.
Я изначально решил для себя - Я БУДУ РАБОТАТЬ ЧЕСТНО -И ВСЁ ПО полной, не потому, что я так хочу, а потому, что так НАДО!!!!!! Не хочешь? - ТЫ НЕ МОЙ КЛИЕНТ - иди....... Потом Придешь!!!!!! Эффект на лицо - 30 тыс. м2 в год . И пошли все на ....... ( Те кто хочет ГИМОРОЙ)

Re: Объективная смета, с точки зрения клиента.

Добавлено: 25 фев 2013, 22:08
Sergio
Сизов писал(а): Я изначально решил для себя - Я БУДУ РАБОТАТЬ ЧЕСТНО -И ВСЁ ПО полной, не потому, что я так хочу, а потому, что так НАДО!!!!!! Не хочешь? - ТЫ НЕ МОЙ КЛИЕНТ - иди....... Потом Придешь!!!!!! Эффект на лицо - 30 тыс. м2 в год . И пошли все на ....... ( Те кто хочет ГИМОРОЙ)
Полностью поддерживаю. Нужно быть честным и перед собой и перед клиентом, а работу делать так, чтобы потом за нее было не стыдно!

Убеждем (также подтверждено многократными случаями), что если заказчику граматно разъяснить все нюансы сметы, то он охотнее заплатит бОльшие деньги и пошлет демпингеров куда подальше, потому как хороший результат они точно не обеспечат!

Re: Объективная смета, с точки зрения клиента.

Добавлено: 26 фев 2013, 10:17
Smirnoff
Попробовал выяснить причины не включения в смету перечисленного выше перечня работ.
Вот некоторые аргументы:
1. Антисептирование - "если под кровлей будет сухо, то все простоит замечательно много лет (как в старину строили без антисептирования), а если будет влажно защита не спасет".
2. Утепление - "зачем утеплять кровлю 200 мм достаточно 150 мм, если у вас стены из бруса 190х190 или кладка в 2 кирпича (смотрите программу "Теремок"), дополнительные 50 мм это лишние деньги потраченные зря.
3. Водосточная система - "ее можно смонтировать и после кровли, крюки на лобовую доску - если бы это было плохо, то производители не выпускали бы их."
4. Снегозадержания - "у вас же будет крыльцо и машину впритык к дому ставить не будете"

Есть еще такие варианты пунктов сметы как:
Крепеж на кровлю
Пример - 3 кг саморезов, 25 кг гвоздей, скобы монтажные 60 шт.
Пленки
Пример - пленка гидропароветрозащитная 10 рул.

Re: Объективная смета, с точки зрения клиента.

Добавлено: 26 фев 2013, 10:37
Кировградец
Я бы такому клиенту пожелал удачи, а также сказал, что жду его через год-полтора по вопросу реконструкции.

Re: Объективная смета, с точки зрения клиента.

Добавлено: 26 фев 2013, 14:12
masterroofer
Обиднее всего, что как правило заказчик начинает общение с самого дешевого предложения и услышав "весомые" аргументы на свои вопросы - "а почему у вас не так, как там, где дороже?", соглашается и приглашает на монтаж шаромыжников!

Re: Объективная смета, с точки зрения клиента.

Добавлено: 27 фев 2013, 09:15
Horosheff
Да они даже несравнивают им самая главное ЦЕНА!
Был у меня такой несошлись на 50, через год звонит крыша течет. Приезжаю, а там .........! Итого ПЕределка с полной заменой стропил. Ну а Заказчик сам сказал поговорку "скупой платит дважд".

Re: Объективная смета, с точки зрения клиента.

Добавлено: 27 фев 2013, 15:09
Smirnoff
Есть два варианта:
1. Выставляешь правильную смету и сидишь скучаешь перед телефоном, ждешь своего клиента, который понимает твое стремление быть честным с ним.
2. Выставляешь смету "ну ведь на голову не капает" и твой телефон раскаляется до красна от звонков клиентов смотрящих только на ИТОГО, но в процессе строительства получающих массовые ДОПЫ.

Re: Объективная смета, с точки зрения клиента.

Добавлено: 28 фев 2013, 13:50
Karabas
Каждый выбирает свою стратегию, что ближе то и делает. Тут рассказывать могут много, но на деле может быть иначе.
Мы все конкуренты и не кто не рассказывает своих секретов пути к клиенту. :lol:

Re: Объективная смета, с точки зрения клиента.

Добавлено: 01 мар 2013, 22:42
Barmaley
Karabas писал(а):Каждый выбирает свою стратегию, что ближе то и делает. Тут рассказывать могут много, но на деле может быть иначе.
Мы все конкуренты и не кто не рассказывает своих секретов пути к клиенту. :lol:

Ущербная у Вас какая-то психология. Лично воспринимаю всех как своих коллег. Мы делаем одно общее дело. И если это дело будет поставлено правильно, если бОльшая часть професиональных кровельщиков будет работать по одним правилам, то таких проблем (как описаны выше со сметами) ни у кого не будет.
Кому на руку обманывать заказчиков занижая сметы????
Вам выгодно это?

Re: Объективная смета, с точки зрения клиента.

Добавлено: 02 мар 2013, 10:48
ГИД
А ведь Karabas по свойму прав, в нынешней ситуации (при большой конкуренции) самый простой способ получить клиента, это его "обмануть".
Посмотрите предложения на некоторых сайтах кровельщиков " монтаж фальцевой кровли от 500 руб." "монтаж керамики от 250 руб.", после таких предложений и сметы соответствующие получаются.

Re: Объективная смета, с точки зрения клиента.

Добавлено: 06 мар 2013, 00:04
Мастерок
Коллеги, я думаю, что у каждого свой клиент.
Помните как у классика:
"Ах, обмануть меня не трудно!...
Я сам обманываться рад!"

Многие заказчики просто хотят быть обманутыми, потому как сильно жадничают
Ведь известно всем, что бесплатный сыр только в опасных местах водится.

Все норовят проскочить типа "а вдруг меня это не каснеться"
И тогда либо ему самому приходится ночевать на объекте и контролировать (без гарантий на успех), либо по ходу работ доплачивать не малые суммы ("Ах вот это мы в смету не закладывали, и вот это тоже..."), либо расхлебывать всю эту кашу через определеный срок (тут кому как повезет - может кто и года 3-4 протянет)

Re: Объективная смета, с точки зрения клиента.

Добавлено: 11 мар 2013, 15:39
Karabas
Уважаемый Barmaley.
Логика совершенно не ущербная, если Вы хотите строить коммунизм, то вперед искать единомышленником и строем маршировать, запевая речевку.
Возможно Вы живете не в той стране или не в то время?

Re: Объективная смета, с точки зрения клиента.

Добавлено: 11 мар 2013, 15:55
Сизов
Karabas писал(а):Уважаемый Barmaley.
Логика совершенно не ущербная, если Вы хотите строить коммунизм, то вперед искать единомышленником и строем маршировать, запевая речевку.
Возможно Вы живете не в той стране или не в то время?

А что предлагаете Вы?

Re: Объективная смета, с точки зрения клиента.

Добавлено: 11 мар 2013, 18:54
Karabas
Я предлагаю думать.
Каждому клиенту нужна своя смета.
Победит тот у кого интуиция развита сильнее.