А что, так легко вносить эти изменения и получать новые профиля?x4x писал(а):Ничего технически интересного в этом профиле нет, типичная МЧ технология, чисто дизайн иной. Катается из половины листа, несколько проще в монтаже чем обычная МЧ, оборудование польское.
Что в этом профиле патентовать, тоже непонятно, бо небольшое косметическое изменение формы гребня и вот уже новый профиль...
Может и не сложно. Вот только смысла в этом никакого нет. Зачем изобретать велосипед!?Кировградец писал(а):А что, так легко вносить эти изменения и получать новые профиля?x4x писал(а):Ничего технически интересного в этом профиле нет, типичная МЧ технология, чисто дизайн иной. Катается из половины листа, несколько проще в монтаже чем обычная МЧ, оборудование польское.
Что в этом профиле патентовать, тоже непонятно, бо небольшое косметическое изменение формы гребня и вот уже новый профиль...
Нестеров писал(а):А я помню времена, когда можно было купить Москвич или Жигули (если повезёт).
Как же легко было в те времена автолюбителям!
А сейчас - сущий кошмар выбора.
"Имеющий выбор обречён на мучения"....
Нестеров писал(а):Мне показалось, что крепление листов в основном скрытое.
Вам показалось... Саморезы есть, просто расположены так, что практически не виды, тем более на этом фото...Metallist писал(а):Похоже, что крепление действительно скрытое. По крайней мере на фото видны саморезы только на комплектующих и на карнизах.
Как два пальца об асфальт...Кировградец писал(а):А что, так легко вносить эти изменения и получать новые профиля?x4x писал(а):Ничего технически интересного в этом профиле нет, типичная МЧ технология, чисто дизайн иной. Катается из половины листа, несколько проще в монтаже чем обычная МЧ, оборудование польское.
Что в этом профиле патентовать, тоже непонятно, бо небольшое косметическое изменение формы гребня и вот уже новый профиль...